Решение перевезти офис легко принять, но трудно осуществить. Необходимо переместить большое количество мебели, оргтехники, документации, бытовую технику и сантехническое оборудование. Если за перевозку возьмется персонал организации, то это займет много времени, что недопустимо для современного бизнеса. Кроме того, отсутствие нужных навыков приведет к порче коммерческого имущества. Лучшее решение проблемы — обращение в специализированную компанию. Грузоперевозки очень востребованная услуга при любом виде переезда. Профессиональные грузчики офисный переезд выполнят быстро и качественно.

Организация офисного переезда

Перемещение организации — это сложное мероприятие, требующее тщательной подготовки и контроля всех его этапов. Каждая мелочь имеет значение, так как процесс должен проходить в точном соответствии с намеченным планом. Если обратиться к профессионалам, перевезти офис в Казани можно в течение суток, в том числе и в выходные дни. Такой вариант является наиболее оптимальным — работники ушли с работы в пятницу, а в понедельник пришли в офис уже по новому адресу.

Качественное перемещение фирмы состоит из таких этапов:

  1. Получение заявки, осмотр новых и старых помещений.
  2. Оценка объема работы, составление сметы, заключение договора.
  3. Подготовка упаковочного материала, транспорта, такелажного оборудования, прокладка маршрута проезда.
  4. Разборка мебели, демонтаж техники, упаковка бумаг и прочего имущества
  5. Вынос и загрузка вещей в транспорт.
  6. Перемещение транспортных средств по городу.
  7. Занос и расстановка имущества в помещениях.
  8. Подключение технических средств, вынос упаковки, генеральная уборка.
  9. Организационные вопросы — подписание акта выполненных работ и расчет.

Выполняют опытные грузчики офисный переезд недорого. Опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют компании решать вопросы заказчиков по самым низким расценкам.

Офисный переезд

Определение объема работы

Перемещение имущества компании — это процесс, в котором должны сочетаться такие факторы, как скорость и аккуратность. Достижение поставленной цели зависит от грамотного планирования процедуры. Начальным этапом является определение объема работ.

Он включает анализ следующих аспектов:

  1. Количество и тип корпусной мебели. Варианты ее транспортировки. Если объекты объемные — способ фиксации фрагментов для безопасного перемещения.
  2. Демонтаж бытовой техники. Если снимаются кондиционеры, водонагреватели и обогреватели, то рассчитывается потребность в инструментах и специалистах.
  3. Тип тары для упаковки документации, стульев, оргтехники, стендов, стеллажей и прочего инвентаря компании.
  4. Необходимость вызова такелажников для переноски тяжелых и громоздких объектов.
  5. Целесообразность привлечения подъемного оборудования для эвакуации больших предметов через оконные проемы.
  6. Прокладка оптимального маршрута для проезда техники. Расчет горюче-смазочных материалов, решение вопросов о получении разрешения для проезда по режимным зонам.
  7. Согласование времени выполнения работ. Получение разрешения на проникновение в помещение во внерабочее время, отключение сигнализации, перекрытие подачи воды и электричества.

В заключение определяется потребность в автомобилях. Принимаются решения в пользу фургонов, прицепов, микроавтобусов и машин с гидробортами.

Демонтаж мебели и подготовка оборудования к перевозке

Мебель в офисе — это не только место для хранения бумаг, одежды и работы сотрудников. Элементы интерьера являются визитной карточкой компании, свидетельствуя о ее успешности и надежности. Умные руководители не скупятся на компьютерную и бытовую технику, шкафы, полки, столы и кресла, так как от их качества зависит производительность труда подчиненных. Поэтому грузчики с особой осторожностью обращаются с данным имуществом.

При его перевозке соблюдаются следующие правила:

  1. Шкафы разбираются на панели, которые укладываются в стопки. Между фрагментами — картонные прокладки. Паллеты скрепляются транспортировочными лентами. Фурнитура укладывается в маркированные пакеты.
  2. Стулья и кресла оборачиваются пупырчатой пленкой, которая надежно защищает от царапин и пыли. Пленка фиксируется скотчем.
  3. Компьютерная и бытовая техника укладываются в картонные коробки. Снизу, по краям и сверху засыпаются пенопластовые кубики для защиты от ударов.

Бумаги, папки и прочая документация укладываются к пластиковые контейнеры, картонные коробки или целлофановые мешки. Вся тара маркируется и помечается надписями о предосторожностях.

Транспортировка

Офисный переезд с грузчиками — это процедура, о результате которой заказчику переживать нет необходимости. Все действия специалистов спланированы и отработаны до мелочей. Во главу угла ставится безопасность имущества. Профессионалы знают правила, в соответствии с которыми проводится транспортировка вещей.

Начальным этапом является вынос из помещения. Делается это максимально аккуратно, чтобы не повредить имущество при прохождении поворотов и загрузке в транспортное средство. В кузове вещи размещаются компактно, чтобы полностью заполнить полезный объем. При этом применяются ремни, цепи, растяжки и прочие приспособления, чтобы надежно зафиксировать груз. Чтобы избежать трения вещей при перевозке, применяются прокладки из фанеры, картона, пенопласта и вспененного материала.

В столице республики Татарстан действуют ограничения на проезд грузового транспорта. Менеджеры транспортной компании решают вопросы с получением разрешений на доступ в закрытые зоны. При необходимости привлекаются полицейские машины сопровождения для беспрепятственного движения колонны автомобилей. Маршрут выбирается кратчайший с ровным дорожным полотном. Благодаря этим мерам имущество офиса перевозится в сжатые сроки без повреждений и поломок.

Переезд офиса

Выгрузка сборка и расстановка в новом офисе

Вынос и перевозка имущества конторы являются только частью перемещения компании. Нужно еще разместить вещи на новом месте в соответствии с проектом заказчика. Данное мероприятия является одним из пунктов договора, который подписывают обе стороны. Причиной такого решения является то, что осуществляют профессиональные грузчики переезд недорого, выполняя ряд специфических процедур, которые являются затруднительными или невозможными для сотрудников офиса.

Вещи заносятся, извлекаются из упаковки и собираются. Затем осуществляется их установка в соответствии со схемой, представленной заказчиком. Выполняется подключение электроустановок, сантехнического и вентиляционного оборудования. После этого выносится упаковочный материал. Если это оговорено, проводится генеральная уборка.

Преимущества вызова опытных грузчиков при переезде

Перемещение офиса целесообразно доверить специализированной компании, работающей на договорной основе.

Преимущества такого решения следующие:

  1. Выполнение всех видов работ 1 исполнителем. Нет необходимости искать и согласовывать действия нескольких подрядчиков.
  2. Гарантия сохранности ценностей, компенсация нанесенного ущерба при перемещении имущества.
  3. Работа в точном соответствии с согласованным графиком. Переезд офиса по Казани выполняется оперативно и качественно.
  4. Решение всех организационных вопросов. Исполнитель согласовывает вопросы отключения коммуникаций и передвижения по улицам столицы республики.
  5. Доступная цена. Выполняют профессиональные грузчики перемещение офиса недорого, намного дешевле, чем сомнительные предприниматели по объявлению.

Даже в таком большом городе, как Казань, переезд офиса или вывоз мусора профессиональными грузчиками — мероприятие доступное и быстрое.